Доставка и Оплата

 

Доставка по всей России и странам СНГ (Казахстан и др.)

 

 

 

(оплата при получении после осмотра посылки)

 

 

 

Узнать где сейчас мой заказ:

(трек-номер укажет менеджер после оформления заказа)

 

(выбирите нужную Транспортную Компанию и узнайте статус заказа)

 

 

 

Часто задаваемые вопросы о доставке и получении заказов:

 

1. Способ доставки

  • Доставка до Пункта Выдачи Заказов: СДЭК / Boxberry
  • Доставка до Почтового Отделения Почты России
  • Доставка Курьером до дома

 

2. Когда я получу товар?

  • Точную дату можно узнать, оформив заказ. Сроки зависят от наличия товара и города доставки.

 

3. Сколько стоит доставка?

  • От 150 ₽  до 2500 ₽ (стоимость зависит от товара и города доставки)

 

4. Можно ли доставить заказ не на домашний адрес?

  • Да. Адрес можно указать в процессе оформления заказа.

 

5. Как отслеживать доставку заказа?

  • Мы будем присылать вам уведомления по мере отправки товаров. За актуальным состоянием заказа можно следить на странице Транспортной Компании (СДЭК / Boxberry) или Почты России.

 

6. Когда будут приходить текстовые уведомления?

  • Укажите при оформлении заказа свой номер мобильного телефона, чтобы получать текстовые сообщения об отправке товаров. Сообщения отправляются только с 8:00 до 21:00.

 

7. Что нужно для оплаты товара при получении?

  • Вы должны встретить курьера в указанном месте. Или приехать в Пункт Выдачи Заказов Транспортной Компании (или Почты России).
    Открываете коробку и проверяете посылку на целостност пришедших товаров и наличие запрошенных товаров, внутри "товарная накладная" в которой будет прописан состав Вашего заказа.
    Если все в порядке с комплектностью и целостностью товаров, то заказ оплачивается полностью. Следует предъявить курьеру (или в ПВЗ) удостоверение личности.

 

8. Требуется ли доверенность? 

  • Получать заказ должен человек, имя которого указано в адресе доставки. Другой человек может получить заказ только по доверенности.

 

9. Срок доставки

  • Срок доставки составит от 1 до 15 дней (доставка по всей России).
    Точные сроки узнавайте по телефону или мы можем перезвонить Вам для уточнения.

 

10. Оплата заказа

 

11. Возврат товара

  • Срок возврата товара надлежащего качества составляет 30 дней с момента получения товара. Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

 

 

Отделения Почты России

 

 

 

 

 

 

Доставка в страны СНГ (Казахстан, и др.)

 

 

Осуществляется Транспортной компанией, или Почтой России.

Доставка 5-20 дней (в зависимости от расстояния)

 

Процесс доставки:

  1. Доставка наложенным платежом (оплата за товар при получении посылки), но оплата самой доставки (отправки) сразу (предоплата за перевозку, не за Аппарат). 
  2. Рассчитывается стоимость доставки.
  3. Озвучивается стоимость доставки, которую нужно оплатить перед отправкой в Вашу страну. (Обычно, стоимость 980-5000 ₽ (13-67$), в зависимости от Аппарата и страны).
  4. Заказ и оплата согласовывается перед отправкой Заказа (по телефону, или email).
  5. На Вашу электронную почту (email) или телефон присылается ссылка на оплату от Транспортной Компании или ссылка от Банка России (Сбербанк), с учетом конвертации валюты Вашей страны.
  6. За сам Аппарат оплата производится тогда, когда посылка будет уже у Вас в стране. Будет возможность осмотреть товар и все комплектующие.
  7. Трек-номер Транспортной Компании поступит так же на телефон (или email) для отслеживания передвижения из России в Вашу страну.
  8. Когда Ваш заказ прибыл в Пункт Выдачи Заказов, или доставку осуществляет Курьер до дома, на телефон (или email) поступает уведомление, чтобы держать Вас в курсе всех событий.

 

 

Узнать где моя посылка:

 

(выбирите нужную Транспортную Компанию и узнайте статус заказа)

 

 

 

 

Оплата:

  • Наложенным платежом

(при получении после осмотра посылки)

 

  • Наличный расчёт
    Если товар доставляется курьером, то оплата осуществляется наличными курьеру в руки. При
    получении товара обязательно проверьте комплектацию товара, наличие гарантийного талона и чека.

 

  • Банковской картой
    Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице
    необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО
    СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

    МИР 

    VISA International 

    Mastercard Worldwide 

    JCB 

 


Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО
СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в
защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк
поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой
персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет
предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.
Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с
требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

 

  • Возврат товара
    Срок возврата товара надлежащего качества составляет 30 дней с момента получения товара.
    Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней
    (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

 

 

 

 

 

Адрес центрального склада:

400079 г.Волгоград, ул. Люберецкая 6

Телефон склада:

+7(988)960-04-65

Режим работы: 09:00 - 19:00 (пн-вс)

 

 

Все эти моменты Вам прояснит наш менеджер, при общении с Вами по телефону или в онлайн чате.

 

Обращайтесь по телефону

8(800)505-96-84

 

Закажите обратный звонок

(звонок бесплатный для Вас)

 

 

 

 

 

 

 

 

Вместе с Вами

Интернет-Магазин "Русская Смекалка"